Эксперты: денежные туристы перестали сорить деньгами

Дата: 2016-02-15

9 марта компания «Карлсон Туризм» провела для журналистов пресс-завтрак, на котором проанонсировала фестиваль Forte Fest. Как и в прошлом году, он пройдёт в конце сентября в комплексе Forte Village на Сардинии и ориентирован на русскоязычную публику. Директор по продажам отеля Анжело Виньола рассказал, что русский рынок, несмотря на кризис, остаётся вторым по значимости после немецкого и английского. Поэтому этот фестиваль с участием известных артистов проводится вновь.

Эксперты туроператора поделились некоторой статистикой, которая подтверждает, что лакшери-отдых по-прежнему востребован, хотя даже со стороны состоятельных клиентов заметно желание оптимизировать свой бюджет.

По словам заместителя генерального директора по маркетингу компании «Карлсон Туризм» Марии Малышевой, по данным на 1 марта, размещение в 4-звёздочных отелях комплекса Forte Village Resort клиенты бронируют в 4 раза чаще, чем в прошлом году. «Это связано, прежде всего, с реновацией курорта и обновлением номерного фонда», – объяснила эксперт. Таким образом, заплатив меньшую сумму, клиенты получают отдых сопоставимого качества. Денежные туристы «перестали сорить деньгами», при этом стремятся сохранить продолжительность отдыха.

Эксперты других компаний подтверждают, что в лакшери-сегменте сейчас действительно наблюдается оживление спроса. «Ситуация значительно лучше, чем в прошлом году, особенно это касается Японии и стран Индийского океана», – рассказала генеральный директор «Квинты-тур» Ирина Серганова. По её словам, рост спроса по заявленным направлениям составил почти 20 %. Эксперт объясняет это тем, что туристы привыкли к курсу национальной валюты и снова готовы тратить деньги на путешествия.

Наши сотрудники

Анна Коновалова 606-103-703 +7 (953) 803-64-44

Заявка на тур

Отправить